|
Информационное письмо КОМИТЕТА ПО ОБРАЗОВАНИЮ № 03-28-1734/21-0-0 от 10.03.2021 о формах реализации образовательных программ в условиях сложной эпидемиологической ситуации
Уважаемые родители!
В соответствии с письмом Комитета по образованию № 03-28-1734/21-0-0 от 10.03.2021:
В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 13.03.2020 № 121 «О мерах по противодействию распространению в Санкт-Петербурге новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» на территории Санкт-Петербурга продолжает действовать режим повышенной готовности.
В 2020/2021 учебном году в условиях сложной эпидемиологической ситуации государственными образовательными организациями Санкт-Петербурга, реализующими основные общеобразовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования (далее - образовательные учреждения), предложена родителям (законным представителям) обучающихся модель реализации основных общеобразовательных программ при сочетании очного обучения и семейного образования.
В целях качественной подготовки к прохождению государственной итоговой аттестации по программам основного общего и среднего общего образования в 2021 году возможна реализация общеобразовательных программ в очной, очно-заочной или заочной форме для обучающихся 9 и 11 классов с 01.04.2021 при условии соблюдения санитарно-эпидемиологических правил, а также требований и рекомендаций Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.
В исключительных случаях при выборе родителями (законными представителями) режима самоизоляции для обучающихся 9 и 11 классов возможен переход обучающихся на семейное образование
|
Уважаемые родители!!! С 09.11.2020 г. ГБОУ школа № 260 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга возобновляет работу в очном режиме.
Родители вправе принять решение о сочетании очного обучения и семейного образования (подробная информация на сайте Комитета по образованию), написав заявление на имя директора школы. |
- Инструктивно-методическое письмо «О реализации основных
общеобразовательных программ при сочетании очного обучения и семейного образования
в условиях сложной эпидемиологической ситуации»
- ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ для перехода на смешанное обучение от родителей (законных представителей)
-
ПАМЯТКА по организации помощи обучающимся, перешедшим на смешанную форму обучения (5-11 классы, базовый уровень)
- АЛГОРИТМ
действий обучающегося по размещению выполненного задания в «Электронном дневнике»
- АЛГОРИТМ действий учителя по регистрации и работе в «Электронном дневнике»
|
На Городском портале дистанционного обучения https://do2.rcokoit.ru/ для учащихся 5 - 11 классов подготовлены видеоуроки по основным предметам. Активные ссылки в расписании будут постоянно обновляться. Для входа на портал учащимся пригодятся логины и пароли, полученные в апреле 2020 года ссылка на Портал |
 Аттестация обучающихся, находящихся на смешанном обучении, проводится в соответствии
с ПОЛОЖЕНИЕМ о форме, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации учащихся;
c ПОЛОЖЕНИЕМ об организации образовательного процесса с использованием электронного обучения, дистанционных образовательных технологий (с изменениями),
а также с ПОЛОЖЕНИЕМ
о формах получения образования и формах обучения (с изменениями) |
|
|
|
|
|
Анкета по организации обучения при сочетании очного обучения и семейного образования
Это анкетирование проводится для того, чтобы сделать Ваше обучение в формате смешанного обучения максимально удобным и полезным для Вас. Просим Вас сегодня ответить на вопросы анкеты. После отправления анкеты Вам на почту придет письмо с Вашими ответами. Скопируйте ответы, вставьте их в документ Word, сохраните файл и разместите его в Электронном дневнике в качестве выполненного задания в любом уроке сегодняшнего дня. Напоминаем, что о том, как размещать выполненные задания в Электронном дневнике, написано в Памятке для школьников 5-11 классов, которая размещена на Городском портале дистанционного обучения https://do2.rcokoit.ru |
|
|
|
Дополнительная информация об обучении учащихся с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
Учителя школы рекомендуют ученикам дистанционные занятия на электронных образовательных платформах в произвольном режиме без отчёта учителям.
Рекомендуемые образовательные платформы:
- РЕКОМЕНДАЦИИ И РАЗЪЯСНЕНИЯ для родителей на период дистанционного обучения подробнее...
- Рекомендации родителям детей, временно находящихся на дистанционном обучении:
советы психолога подробнее...
- Методические рекомендации по рациональной организации занятий с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
подробнее...
|
Учителя школы могут повышать свою квалификацию дистанционно:
- Система дистанционного обучения ИМЦ Адмиралтейского района http://77.234.216.18
- Дистанционные курсы повышения квалификации и профессиональной переподготовки. Конспекты уроков, презентации, тесты, видеоуроки и другие материалы по предметам школьной программы https://infourok.ru/
- Курсы повышения квалификации СПбЦОКОиИТ http://do3.rcokoit.ru
У учителей школы существует возможность разрабатывать и опубликовывать свои собственные курсы на Городском Портале дистанционного обучения СПбЦОКОиИТ
http://do2.rcokoit.ru/
Школа зарегистрирована на online-сервисе «ШКОЛЬНЫЙ ОЛИМП».
Этот сервис предназначен для автоматизации мониторинга сформированности универсальных учебных действий, эффективно способствующий формированию базовых компетенций цифровой экономики и обеспечивающий необходимые условия для поддержки одаренных детей и участия детей с особыми образовательными потребностями.
Сервис позволяет в кратчайшие сроки комплексно подготовить школу к проведению тестирования.
Тестирования можно проводить как в режиме онлайн, так и оффлайн – за счет функции печати бланков.
Для педагогов
– сетевое сообщество по составлению банка вопросов по УУД;
– выявление одаренных детей;
– формирование индивидуальных подходов к обучению за счет аналитических возможностей системы.
Для учащихся
– формирование «навыков будущего»;
– оценка своих достижений в освоении универсальных учебных действий;
– повышение мотивации познавательной деятельности.
|
Информационно-коммуникационная образовательная система СФЕРУМ – программно-аппаратный комплекс, размещенный на сайте в сети Интернет https://sferum.ru и доступный Пользователю через сайт.
Образовательная платформа Сферум дает бесплатный доступ к обучению и всем необходимым для него материалам удаленно, чтобы учебный процесс стал доступным из любой точки мира.
|
|