карта сайта
главная
Специальный раздел
администрация
антинаркотическая
деятельность
антитеррор
безопасный
интернет
библиотека
блоги и сайты
учителей
выпускники школы
ВПР
внеурочная
деятельность
документы
учебно-воспитального
процесса
домашнее
обучение
доступная
среда
дорожная безопасность
здоровье
итоговая аттестация
историческая справка
информация
для родителей
локальные акты
материально-техническое
обеспечение
мероприятия (архив)
международное
сотрудничество
наши учителя
наши традиции
обучение
дистанционное
олимпиады
одарённые дети
объявления
о конкурсах
приём в школу
питание
пожарная безопасность
профессиональная
ориентация
профильное обучение
противодействие коррупции
рабочие программы
регламенты
ресурсы сети
Интернет
смешанное
обучение и обучение с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
спортивная жизнь
социальная поддержка
страница ВОСВОДа
учредительные документы
успехи учителей
успехи учеников
финансы

График проведения школьного этапа всероссийской олимпиады школьников в 2022/23 учебном году
Распоряжение Комитета по образованию «О проведении школьного этана всероссийской олимпиады школьников в Санкт-Петербурге в 2022/2023 учебном году» № 1677-р от 25.08.2022 года

С графиком проведения олимпиады можно ознакомиться на сайте школьного этапа всероссийской олимпиады школьников https://siriusolymp.ru/ в разделе «Об олимпиаде». Принять участие в олимпиаде может каждый учащийся 4–11 классов на добровольной основе.


РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ УЧАСТИЯ В ОЛИМПИАДАХ

Олимпиады 2008-2010
Олимпиады 2011-2012
Олимпиады 2012-2013
Олимпиады 2013-2014
Олимпиады 2014-2015
Олимпиады 2015-2016, Олимпиады 2016-2017
Олимпиады 2017-2018
Олимпиады 2018-2019

   Одаренные дети – дети с высокой мотивацией выполнения деятельности, высокой скоростью научения, высоким уровнем оригинальности и нестандартности решения.
   Талант – высокая степень развития способностей.
   Одаренный ребенок – ребенок, который выделяется яркими достижениями в определенном виде деятельности.
   Условия работы с одаренными детьми:
      – сохранение индивидуальности;
      – поддержка собственной познавательной потребности;
      – знание психологических особенностей;
      – создание развивающей творческой среды.

Основные этапы создания и развития системы поддержки талантливых детей:
   1. Выявление одаренных и талантливых детей (в ходе общешкольных проектов и школьного тура олимпиады.
Во время проведения школьного тура олимпиады всем учащимся школы предоставляется возможность проявить свои способности, познакомиться с вариантами олимпиадных работ, определить свой потенциал.
   2. Создание развивающей творческой среды, способствующей развитию природных возможностей каждого ученика. Широкое использование проектной деятельности на уроках и во внеурочной деятельности является решением вопроса о создании дополнительных условий для интеллектуального развития детей.
   3. Создание ситуации успеха в школьной сфере. Каждый человек рождается с богатейшими творческими способностями. Причины угасания детской одаренности: смена возраста, отсутствие условий для реализации творческого потенциала, смена образования, тип семейного воспитания.
   4. Поощрение одаренных детей (награждение грамотами на традиционных праздниках достижений «Эврика!»)
   5. Работа с родителями Родительские собрания, индивидуальные консультации.
   6. Совершенствование профессиональных качеств учителя.
   7. Взаимодействие с другими структурами социума (активное участие в различных конкурсах районного и городского уровня).
   8. Создание банка одаренных и способных детей.
   9. Диагностика потенциальных возможностей учащихся (наблюдение классных руководителей).
   10. Организация исследовательской деятельности.
   11. Контроль за обязательным участием детей в конкурсах разного уровня.
   12. Организация групповых занятий по параллелям талантливых детей.

   В 2017-2018 учебный год школа работала над методической темой «РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ ПОДДЕРЖКИ ТАЛАНТЛИВЫХ ДЕТЕЙ».
Основные задачи:
   1. Создание дополнительных возможностей и специальных условий для интегрирования интеллектуального, физического и духовно-нравственного развития разных категорий детей.
   2. Создание условий, обеспечивающих возможность интегрированного обучения, способствующих обеспечению учебной и социальной успешности талантливых детей в урочной и внеурочной деятельности.
   3. Использование культуротворческих ситуаций для развития научно-поискового мышления учащихся.
   4. Повышение мотивации учащихся к участию в олимпиадах, конкурсах районного, регионального и Всероссийского уровня.
   5. Организация индивидуальных занятий с талантливыми детьми.
   6. Представление достижений учащихся на сайте школы.
   7. Совершенствование информационно-образовательной среды для представления достижений учащихся.
   8. Реализация проектной деятельности как образовательной деятельности на стыке классно-урочной и внеурочной деятельности.
   9. Совершенствование системы самоуправления и работы Школьного совета как школы лидерства.
   10. Развитие исследовательских качеств школьника с помощью сети Интернет как основа развития составляющей научного потенциала личности.
   11. Формирование навыков учебно-исследовательской работы.
   12. Внедрение ФГОС в основной школе (5-7 класс).

Возможности для работы с одаренными детьми:
   1. Подготовка одаренных детей к участию в школьном, районном этапах Всероссийских предметных олимпиадах в результате индивидуальных занятий.
   2. Предоставление возможности детям проявить свои способности и таланты благодаря участию во внутришкольных проектах, творческих конкурсах.
Ссылка на один из общешкольный проект: «Поклонимся великим тем годам»
   3. Использование возможностей представления особенно интересных работ и выступлений детей на районных и городских конкурсах и спортивных соревнованиях.
   4. Подготовка учащихся к представлению своих исследовательских работ по разным направлениям на районной научно-практической конференции «Лабиринты науки».

главная

Официальный сайт ГБОУ средней школы №260
Копирование материалов сайта разрешено только со ссылкой на сайт