карта сайта
главная
Специальный раздел
администрация
антинаркотическая
деятельность
антитеррор
безопасный
интернет
библиотека
блоги и сайты
учителей
ВПР
Функциональная грамотность
внеурочная
деятельность
государственная итоговая аттестация
документы
учебно-воспитального
процесса
домашнее
обучение
доступная
среда
дорожная безопасность
здоровье
историческая справка
информация
для родителей
локальные акты
материально-техническое
обеспечение
международное
сотрудничество
наши традиции
организация питания
обучение с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
олимпиады
одарённые дети
объявления
о конкурсах
педагогический состав
приём в школу
пожарная безопасность
профессиональная
ориентация
профильное обучение
противодействие коррупции
рабочие программы
регламенты
ресурсы сети
Интернет
служба
школьной медиации
спортивная жизнь
социальная поддержка
страница ВОСВОДа
трудоустройство (выпускники)
учредительные документы
финансы
школьный спортивный клуб
школьный театр

     Всероссийские проверочные работы (ВПР) – это комплексный проект в области оценки качества образования, направленный на развитие единого образовательного пространства в Российской Федерации, мониторинг введения федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС), формирование единых ориентиров в оценке результатов обучения, единых стандартизированных подходов к оцениванию образовательных достижений обучающихся.
     Указанные цели достигаются за счет проведения ВПР в единое время по единым комплектам заданий, а также за счет использования единых для всей страны критериев оценивания.
     В 2023 году Всероссийские проверочные работы проводятся в 4-11 классах образовательных организаций по отдельным предметам согласно Порядку и Плану-графику проведения ВПР.


      Функциональная грамотность — это уровень знаний, умений и навыков, обеспечивающий нормальное функционирование личности в системе социальных отношений, который считается минимально необходимым для осуществления жизнедеятельности личности в конкретной культурной среде.

    СОСТАВЛЯЮЩИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ


  • читательская грамотность — способность человека понимать и использовать письменное тексты, размышлять о них и заниматься чтением, чтобы достигать своих целей, расширять свои знания и возможности, участвовать в социальной жизни


  • естественно-научная грамотность — способность человека занимать активную гражданскую позицию по вопросам, связанным с естественно-научными идеями


  • математическая грамотность — способность формулировать, применять и интерпретировать математику в разнообразных контекстах: применять математические рассуждения; использовать математические понятия и инструменты


  • финансовая грамотность — совокупность знаний, навыков и установок в сфере финансового поведения человека, ведущих к улучшению благосостояния и повышению качества жизни


  • креативное мышление — способность продуктивно участвовать в процессе выработки, оценки и совершенствовании идей, направленных на получение инновационных и эффективных решений, и/или нового знания, и/или эффектного выражения воображения


  • глобальные компетенции — сочетание знаний, умений, взглядов, отношений и ценностей, успешно применяемых при личном или виртуальном взаимодействии с людьми, которые принадлежат к другой культурной среде, и при участии отдельных лиц в решении глобальных проблем




Распоряжение Комитета по образованию №2598-р от 15.09.2021 «Об утверждении Плана мероприятий, направленных на формирование и оценку функциональной грамотности обучающихся государственных образовательных организаций Санкт-Петербурга, реализующих основные общеобразовательные программы, на 2021/2022 учебный год»

Письмо Минпросвещения России от 26.01.2021 № ТВ-94/04 «Об электронном банке тренировочных заданий по оценке функциональной грамотности»

Письмо Минпросвещения России от 14.09.2021 № 03-1510 «Об организации работы по повышению функциональной грамотности»

План мероприятий (Дорожная карта), направленных на формирование и оценку функциональной грамотности обучающихся ГБОУ СОШ № 260 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга на 2021/2022 учебный год




ЕДИНЫЙ ДЕНЬ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ






Об исследовании PISA
    Международная программа по оценке образовательных достижений учащихся PISA (Programme for International Student Assessment) – это международное сопоставительное исследование качества образования, в рамках которого оцениваются знания и навыки учащихся школ. Проводится под эгидой Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР). Национальным координатором реализации исследования PISA в Российской Федерации является ФГБУ «Федеральный институт оценки качества образования».

Если интересно...


Официальный сайт ГБОУ средней школы №260
Копирование материалов сайта разрешено только со ссылкой на сайт