|
|
Внеурочная деятельность |
Внеурочная деятельность рассматривается как важная и неотъемлемая составляющая обучающего процесса образования для детей младшего и среднего школьного возраста, которая может быть организована по следующим направлениям – спортивно-оздоровительное, духовно-нравственное, также социальное, общеинтеллектуальное и общекультурное.
Формы её организации школа определяет самостоятельно, с учетом интересов и запросов учащихся и их родителей (законных представителей). Право выбора направлений и форм внеурочной деятельности имеют родители (законные представители) обучающегося при учете его мнения до завершения получения ребенком основного общего образования.
План внеурочной деятельности как и учебный план является основным организационным механизмом реализации основных образовательных программ общего образования, определяет состав и структуру направлений, формы организации, объем внеурочной деятельности.
Внеурочная деятельность является составной частью учебно-воспитательного процесса и одной из форм организации свободного времени для учащихся.
Активное взаимодействие учителей с детьми, направлено на достижение определенных воспитательных целей. Основные из которых – расширение возможностей для творческого развития личности, реализации интересов и добровольческих инициатив, формирование навыков коллективной и организаторской деятельности.
Учителя тщательно готовятся к каждому занятию – они разрабатывают обучающие планы, прогнозируют результаты и стараются раскрыть уникальность, и востребованность каждого ученика, его организаторские и творческие способности. В свою очередь дети учатся общаться со сверстниками и учителями в неформальной и доверительной обстановке.
Темы планов внеурочной деятельности учителей:
- Английский калейдоскоп - 2-е классы
- Занимательная компьютерная графика 6-е классы
- Занимательный русский язык 6-е классы
- Зелёный огонёк - 2-е классы
- Любимый город - с 1-го по 7-ой классы
- Город мастеров - 1-е классы
- Мои любимые места в родном городе - 7-е классы
- Нравственные ценности в русских народных сказках - 5-е классы
- О чём рассказывают исторические источники - 5-е, 6-е классы
- Петербург - город музей - 2-е, 4-е, 5-е, 6-е классы
- Петербургская мозаика - 6-е классы
- Пешком по городу - 2-е классы
- Почемучка - 1-е классы
- Творческий час с 1-го по 7-ой классы
- Традиционные и религиозные праздники народов России - 6-е классы
- Тропинка к самому себе - 4-е классы
- Христианские сюжеты в искуссвтве - 7-е классы
- Читаем вместе - 1-е классы
- Читалочка - 3-и классы
- Этика и этикет с малых лет - 5-е-7-е классы
- Я - дизайнер - 5-е - 6-е классы
|
|
|
Легкая атлетика 7 - 8 классы (девочки) Часы работы:вторник 16:00 - 17:30четверг 16:00 - 17:30 |
|
|
|
Шахматы 1 год обучения 1-2 классы. Часы работы:- понедельник 15.00 - 15.45; 15.55 - 16.40
- среда 15.00 - 15.45; 15.55 - 16.40
Шахматы 2 год обучения 2-5 классы. Часы работы:- понедельник 16.50 - 17.00; 17.45 - 18.30
- среда 16.50 - 17.35; 17.45 - 18.30
|
Волейбол 7 - 10 классы. Часы работы: - понедельник 16:00 - 17:30
- пятница 16:00 - 17:30
«Путешествие в мир искусствоведения и живописи 1-2 классы. Часы работы:- четверг 16.30 - 19.05
- пятница 16.30 - 19.05
|
|
|
|
Профильное обучение |
В классах есть группы учащихся, которые хотят заниматься по дополнительной программе по физике и математике. Для это реализуется профильное обучение в виде элективных курсов интересной тематики, способствующие развитию интереса к данным дисциплинам.
2019-2020 учебный год
Перечень элективных учебных курсов: (10 класс)
- «Математика: избранные вопросы» Лукичёва Е.Ю., (68 часов)
- «Теория и практика анализа художественного текста». Маканина С.И., (34 часа)
- «Теория и практика анализа написания сочинений», Фролов Л.Г., (34 часа)
- «Основы биологии животных», Селеннова Т.В., (34 часа)
- «Биохимия», Панина О.В., (34 часа)
Перечень элективных учебных курсов: (11 класс)
- «Математика: избранные вопросы», Лукичёва Е.Ю. , (34 часа)
- «Теория и практика анализа художественного текста», Маканина С.И., (34 часа)
- «Теория и практика написания сочинений», Фролова С.Д., (34 часа)
- «Основы биологии животных», Селеннова Т.В., (34 часа)
- «Биохимия», Панина О.В., (34 часа)
|
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ в школе ПРОВОДИТСЯ ТОЛЬКО НА БЮДЖЕТНОЙ ОСНОВЕ
|
|