карта сайта
главная
Специальный раздел
администрация
антинаркотическая
деятельность
антитеррор
безопасный
интернет
библиотека
блоги и сайты
учителей
ВПР
Функциональная грамотность
внеурочная
деятельность
государственная итоговая аттестация
документы
учебно-воспитательного
процесса
домашнее
обучение
доступная
среда
дорожная безопасность
здоровье
историческая справка
информация
для родителей
локальные акты
материально-техническое
обеспечение
международное
сотрудничество
наши традиции
олимпиады
одарённые дети
объявления
о конкурсах
организация питания
обучение с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
педагогический состав
приём в школу
пожарная безопасность
профессиональная
ориентация
профильное обучение
противодействие коррупции
рабочие программы
регламенты
ресурсы сети
Интернет
служба
школьной медиации
спортивная жизнь
страница ВОСВОДа
трудоустройство (выпускники)
учредительные документы
финансы
школьный спортивный клуб
школьный театр

График проведения школьного этапа всероссийской олимпиады школьников в 2022/23 учебном году
Распоряжение Комитета по образованию «О проведении школьного этана всероссийской олимпиады школьников в Санкт-Петербурге в 2022/2023 учебном году» № 1677-р от 25.08.2022 года

С графиком проведения олимпиады можно ознакомиться на сайте школьного этапа всероссийской олимпиады школьников https://siriusolymp.ru/ в разделе «Об олимпиаде». Принять участие в олимпиаде может каждый учащийся 4–11 классов на добровольной основе.


РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ УЧАСТИЯ В ОЛИМПИАДАХ

Олимпиады 2008-2010
Олимпиады 2011-2012
Олимпиады 2012-2013
Олимпиады 2013-2014
Олимпиады 2014-2015
Олимпиады 2015-2016, Олимпиады 2016-2017
Олимпиады 2017-2018
Олимпиады 2018-2019

   Одаренные дети – дети с высокой мотивацией выполнения деятельности, высокой скоростью научения, высоким уровнем оригинальности и нестандартности решения.
   Талант – высокая степень развития способностей.
   Одаренный ребенок – ребенок, который выделяется яркими достижениями в определенном виде деятельности.
   Условия работы с одаренными детьми:
      – сохранение индивидуальности;
      – поддержка собственной познавательной потребности;
      – знание психологических особенностей;
      – создание развивающей творческой среды.

Основные этапы создания и развития системы поддержки талантливых детей:
   1. Выявление одаренных и талантливых детей (в ходе общешкольных проектов и школьного тура олимпиады.
Во время проведения школьного тура олимпиады всем учащимся школы предоставляется возможность проявить свои способности, познакомиться с вариантами олимпиадных работ, определить свой потенциал.
   2. Создание развивающей творческой среды, способствующей развитию природных возможностей каждого ученика. Широкое использование проектной деятельности на уроках и во внеурочной деятельности является решением вопроса о создании дополнительных условий для интеллектуального развития детей.
   3. Создание ситуации успеха в школьной сфере. Каждый человек рождается с богатейшими творческими способностями. Причины угасания детской одаренности: смена возраста, отсутствие условий для реализации творческого потенциала, смена образования, тип семейного воспитания.
   4. Поощрение одаренных детей (награждение грамотами на традиционных праздниках достижений «Эврика!»)
   5. Работа с родителями Родительские собрания, индивидуальные консультации.
   6. Совершенствование профессиональных качеств учителя.
   7. Взаимодействие с другими структурами социума (активное участие в различных конкурсах районного и городского уровня).
   8. Создание банка одаренных и способных детей.
   9. Диагностика потенциальных возможностей учащихся (наблюдение классных руководителей).
   10. Организация исследовательской деятельности.
   11. Контроль за обязательным участием детей в конкурсах разного уровня.
   12. Организация групповых занятий по параллелям талантливых детей.

   В 2017-2018 учебный год школа работала над методической темой «РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ ПОДДЕРЖКИ ТАЛАНТЛИВЫХ ДЕТЕЙ».
Основные задачи:
   1. Создание дополнительных возможностей и специальных условий для интегрирования интеллектуального, физического и духовно-нравственного развития разных категорий детей.
   2. Создание условий, обеспечивающих возможность интегрированного обучения, способствующих обеспечению учебной и социальной успешности талантливых детей в урочной и внеурочной деятельности.
   3. Использование культуротворческих ситуаций для развития научно-поискового мышления учащихся.
   4. Повышение мотивации учащихся к участию в олимпиадах, конкурсах районного, регионального и Всероссийского уровня.
   5. Организация индивидуальных занятий с талантливыми детьми.
   6. Представление достижений учащихся на сайте школы.
   7. Совершенствование информационно-образовательной среды для представления достижений учащихся.
   8. Реализация проектной деятельности как образовательной деятельности на стыке классно-урочной и внеурочной деятельности.
   9. Совершенствование системы самоуправления и работы Школьного совета как школы лидерства.
   10. Развитие исследовательских качеств школьника с помощью сети Интернет как основа развития составляющей научного потенциала личности.
   11. Формирование навыков учебно-исследовательской работы.
   12. Внедрение ФГОС в основной школе (5-7 класс).

Возможности для работы с одаренными детьми:
   1. Подготовка одаренных детей к участию в школьном, районном этапах Всероссийских предметных олимпиадах в результате индивидуальных занятий.
   2. Предоставление возможности детям проявить свои способности и таланты благодаря участию во внутришкольных проектах, творческих конкурсах.
Ссылка на один из общешкольный проект: «Поклонимся великим тем годам»
   3. Использование возможностей представления особенно интересных работ и выступлений детей на районных и городских конкурсах и спортивных соревнованиях.
   4. Подготовка учащихся к представлению своих исследовательских работ по разным направлениям на районной научно-практической конференции «Лабиринты науки».

главная

Официальный сайт ГБОУ средней школы №260
Копирование материалов сайта разрешено только со ссылкой на сайт